096 86 555 55

ALWAYS HEALTHY

There is no secret for everybody that the autumn-summer period is distinguished by increased epidemiological threshold. At the same time it is absolutely not important, how this year one will «call» the respiratory virus; the important thing is that it is transmitted by droplet infection and affects the respiratory system in the first place. However, […]

Nowadays School

Nowadays School: 8 facts about School No school uniforms, projects dedicated to presidents, and allied lessons of foreign languages The profile School focuses on training in biotechnical sciences, engineering, mathematics, chemistry and physics. The non-standard School: in ordinary American high school 1200 – 2000 people attend studying courses, here – only 320 schoolchildren. The School […]

How to learn and educate a child?

How to learn and educate a child? Only with close interaction and taking into account its interests. And how to get your child be heard? How to know its interests? And if it is still small and just learning to speak? Feelings are needed to be listened to. But as often happens, an adult says […]

8 books for development of the emotional intellect of a child

How to raise a happy person BOOKS 4704 We have repeatedly written about the importance of the emotional intellect — the ability to cope with emotions, to recognize emotions of other people, and to control complex experiences. This is one of the key skills of successful people and it is necessary to learn it from […]

STOP BEING IDEAL PARENTS

  The psychologist Svetlana Roiz: about the dangers of child-centrism and parental perfectionism being now fashionable. Many fathers recognize their wives in this text. And not only them When I see advertisements of each next training «How to be an ideal parent» or «How to raise an obedient/successful/famous child», once again I dream to create […]

WHY A CHILD DOES NOT WANT TO STUDY

The psychologist Svetlana Roiz brought all the reasons for lack of motivation into focus. That is most often not the point of children. I am often turned to with such a request as: «I want the psychologist to work with a schoolchild. No motivation to study at all». But the psychologist can not wave a […]

Problem of education

The problem of education is not children; it is rather adults, as said by brilliant Italian teacher and father of four children Franco Nembrini. Similar views are shared by many psychologists: «Everything we desire to change in children should be, first of all, checked with care: whether it is that, what would be better to […]

096 86 555 55

Завершение грудного вскармливания

Завершение грудного вскармливания Для начала мама должна быть готовой и уверенной! Малыш ориентируется на вас, и может воспользоваться вашим состоянием ( давить на жалость). Правильно и лучше завершать гв без таблеток перетягиваний и разлукой с ребёнком. Завершение должно быть мягким. А мягким не значит быстрым … подготавливать малыша нужно начинать уже месяцев с 12.. Приучить […]

Всегда ЗДОРОВЫ

Ни для кого не секрет, что осенне-зимний период отличается повышенным эпидемиологическим порогом. При этом абсолютно не важно, как в этом году «обзовут» респираторный вирус, важно то, что он передается воздушно-капельным путем и поражает органы дыхания в первую очередь. Однако, как же быть, если вирус все-таки атаковал Ваш организм? Сегодня мы предоставим нашим подписчикам ТОП — […]

Школа настоящего

Школа настоящего: 8 фактов об School Никакой школьной формы, проекты, посвященные президентам, и смежные уроки иностранных языков Профильная школа фокусируется на подготовке в биотехнических науках, инженерии, математике, химии и физике. Нестандартная школа — в обычной американской старшей школе учится от 1200 до 2000 человек, тут только 320 школьников. Школа , оснащена всем необходимым оборудованием для […]

Как можно ребенка научить, воспитать?

Как можно ребенка научить, воспитать?  Только тесно взаимодействуя, но с учетом его интересов. А как ребенка слышать? Как знать его интересы? А если он еще маленький и только учится говорить? Слушать нужно ощущения. Ведь как часто бывает, что взрослый говорит одно, а чувствует другое. А ребенок всегда честен! Ну, по крайней мере, до тех пор, […]

8 книг для развития эмоционального интеллекта ребенка

Как вырастить счастливого человека КНИГИ 4704 Мы не раз писали о важности эмоционального интеллекта — умение справляться с эмоциями, распознавать эмоции других людей, контролировать сложные переживания. Это одно из ключевых умений успешных людей и учить ему нужно с детства. Где родителям взять информацию по теме и почерпнуть знания о методиках развития эмоционального интеллекта у детей? […]

ПЕРЕСТАНЬТЕ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ

Психолог Светлана Ройз об опасностях модного теперь детоцентризма и родительского перфекционизма. Многие отцы узнают в этом тексте своих жен. И не только их Когда я вижу рекламу очередного тренинга «Как стать идеальным родителем» или «Как вырастить послушного/успешного/знаменитого ребенка», то очередной раз мечтаю создать вакцину против этой идеальности. Таких родителей называют «вертолетными идеальными родителями». (Helicopter parent). […]

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ

Психолог Светлана Ройз разложила по полочкам все причины отсутствия мотивации. Чаще всего дело не в детях. Ко мне часто обращаются с такой просьбой «Хочу, чтобы психолог поработал с ребенком-школьником. Совсем нет мотивации учиться». Но психолог не может взмахнуть волшебной психологической палочкой или волшебным мотивирующим ремнем и сделать из ребенка «учебного паиньку». Психолог не может убедить […]

Проблема воспитания

Проблема воспитания – не дети, а взрослые, сказал гениальный итальянский педагог и отец четверых детей Франко Нембрини. Подобные взгляды разделяют многие психологи: «Все, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше […]

40 фраз, о которых не стоит забывать родителям

1. Это нормально — злиться. 2. Я помогу тебе успокоиться. 3. Это нормально — грустить. 4. Я посижу с тобой рядом. 5. Это нормально — чувствовать себя разочарованным. Я это тоже чувствовала. 6. Это нормально. 7. Мне нравится, какой ты. 8. Ты важен для меня. 9.Я слушаю. 10. Я здесь. 11.Ты не обязан делать меня […]